На мій погляд дуже корисна стаття
" Чому наші діти так нудьгують у школі, не вміють чекати, легко розчаровуються та не мають справжніх друзів?" читайте тут
Какие профессии будут востребованы в 2020 году?
Сергей Надымкович
Рынок труда очень изменчив, однако футурологи прогнозируют,
что в 2020 году каждая компания будет нуждаться в восьми квалифицированных
специалистах.
Компьютерные и математические специалисты
Архитекторы и инженеры
Специалист в области торговли
Старший менеджер
Продакт-дизайнер
Специалисты по работе с клиентами и кадровики
Юристы, эксперты в нормативно-правовом регулировании
За матеріалами http://hyser.com.ua/community/55829-55829
Какие профессии самые востребованные в ближайшие 5 лет? Профессии будущего... читати тут
10 обязательных навыков для работы будущего
читати тут
Турбуємось про здоров'я !
Длительное сидение за компьютером ведет к инвалидности
Длительная сутулость во время работы за компьютером или вождение автомобиля без перерывов вызывает 80% всех хронических болей в нижней части спины. К такому выводу пришли британские исследователи.
Боли в спине и
особенно в нижней ее части становятся причиной инвалидности чаще, чем любые
другие состояния, как утверждается в исследовании, опубликованном журналом
Annals of the Rheumatic Diseases.
Но подавляющее
большинство этих болей вызывается неправильным положением тела человека в
течение длительного времени. К примеру, если кто-то годами сидит за
компьютером, согнувшись, или управляет автомобилем много часов без всяких
перерывов.
Миллионы людей
воспринимают сутулость нейтрально, не усматривая в ней абсолютно никакой угрозы
для здоровья. Разве что в детстве мамы учат нас не сутулиться, потому что это
"некрасиво". Мало кто подозревает, к каким разрушительным
последствиям для здоровья может привести сутулость или просто длительное
сидение на одном месте, как это бывает у водителей, которые не делают пауз,
чтобы остановиться, выйти из машины и размять тело.
Британские ученые
проанализировали 117 опубликованных исследований, затронувших жителей 47 стран.
Их интересовала распространенность болей в спине, их продолжительность,
количество ремиссий и связанная с ними инвалидность и смертность. Исследователи
затем подсчитали количество потерянных лет жизни из-за преждевременной смерти,
а также продолжительность жизни людей, уже столкнувшихся с инвалидностью.
В целом, из 291
упоминавшегося в этих исследованиях недуга, именно боли в нижней части спины
лидировали в списке расстройств, вызывающих больше всего случаев инвалидности
(в 12 из 21 регионах мира). Из-за болей в нижней части спины люди теряли больше
всего лет здоровой жизни в связи с инвалидностью.
Родительское собрание:
техника безопасности
Светлана Ройз, Семейный психолог
Вы до сих пор верите, что оценки отражают объективные знания?
Фиксируясь на оценках, мы делаем из детей невротиков-перфекционистов или
пофигистов
1. Когда мы собираемся на родительское
собрание, наш мозг делает "петлю времени" в наше детство. Со всеми
вытекающими - эмоциями, ожиданиями, напряжениями от родительских собраний
нашего возраста и общения с "вышестоящими инстанциями". Важно: себе
напоминать - сейчас 2016 год. Я вырос. Я взрослый.
2. Когда мы идем в школу, мы часто
изначально противопоставляем себя и свою семейную систему - школе и системе
образования. И заранее настроены на сопротивление. Важно: внутри держать фокус
- мы сотрудничаем (или учимся сотрудничать) со школой во благо потенциала
ребенка. Учителя - не враги. Они часто сами напуганы оценивающими и критикующими
родителями и администрацией.
3. Вы до сих пор верите, что оценки
отражают объективные знания? Если мы сами "зафиксированы" на оценках
- мы теряем возможность гармонично относиться к ошибкам и развиваться. И делаем
из детей невротиков-перфекционистов или "пофигистов" . Только
родитель (и то не каждый) в состоянии осознать, сколько шагов сделал его
ребенок к "новой" оценке. Только грамотный и чувствующий педагог -
такие есть - оценивает динамику, вклад ребенка в самого себя и в предмет. Как я
любовалась учителем на собрании, чуть не расцеловала, который говорил именно о
динамике учеников!
Важно помнить:
- ребенок не учится - не воспринимает
информацию - от того преподавателя, которого боится и не уважает. Так уж
устроен наш мозг.
- если у вашего ребенка жутчайшие - с
вашей точки зрения- оценки по конкретному предмету, уточните, пожалуйста,
возможно у большинства детей в классе оценки такие же. И, может, если есть
такая "кучность" , дело не в ребенке?
- да, ребенок часто в школьной жизни
компенсирует что-то, что "недоукомплектовано" в семье. И часто мстит
"плохой успеваемостью" за обиды или родительское давление.
- есть возрастные особенности, которые, к
сожалению, система образования совершенно не учитывает. Например, в те самые
годы, когда школьная нагрузка огромна, а детей еще и ждут экзамены - гиппокамп
(он отвечает в т.ч. за долговременную память) угнетен. Мозг не в состоянии справиться
с объемом информации, стихи и формулы действительно не запоминаются, нервная и
сердечно-сосудистая система работают на пределе сил. Снижение успеваемости и
"школьная апатичность" в это время закономерны.
- подростковый возраст - время снижения авторитета
женщин-преподавателей (тех, кто попадает в архетип мамы). Важно об этом
помнить.
4. Система образования нынешняя пока еще
держит в прицеле и оценке классический IQ. Логико-лингвистический. Почитайте,
пожалуйста, о работе Говарда Гарднера - теория множественного интеллекта.
Уверена, вы обнаружите, что ваш ребенок, получающий 6 баллов по физике,
возможно, "успешен" в другом - не менее важном направлении. Гарднер
описывает:
- Логико-математический интеллект
- Словесно-лингвистический интеллект
- Пространственно-механистический
интеллект
- Музыкальный интеллект
- Телесно-кинестетический интеллект
- Межличностно-социальный интеллект
- Внутриличностный интеллект
4. Как бы ни учился наш ребенок, что бы о
нем ни говорили - это не должно влиять на нашу самооценку и заставлять себя
чувствовать "плохим родителем". За это свое ощущение
"плохости" мы потом мстим ребенку, придя с собрания. Важно помнить -
за каждым системным "проступком" ребенка, за его
"плохостью" есть совершенно не очевидная, но важная причина.
А когда учитель начинает говорить:" А теперь ваши
оценки" - видно, как спины родителей каменеют.
Важно: оценки, о которых нам рассказывают, - не
наши и не наших детей. И мы, и наши дети стабильно хороши и уникальны. Оценки -
знаний и усердия по конкретному предмету (если мы в это верим, конечно).
Плохая оценка не говорит о том, что ребенок плох (и мы плохи) - мы
же помним об этом, правда же ж?
5. Озвучивать оценки и рассказывать о
"непродуктивности" ребенка публично, тем более, сравнивая его с
другими, - не этично. Мы можем смело остановить преподавателя и просить, чтобы
он общался с родителями индивидуально.
6. Для внешнего пространства мы защитники
- щит для ребенка. Что бы не происходило - он может и должен рассчитывать на
наше, как минимум, понимание. Важно: задать себе вопрос - я мама-папа или
представитель системы?
Если мы понимаем, что есть то, что важно откорректировать - нужно
обозначить: я справлюсь сам или нам необходим помощник- проводник - психолог,
репетитор, тьютор.
Иногда ребенку важно попасть в другую группу (например, в лагере),
чтобы он смог проявить другие качества, почувствовал себя "новым" в
другой среде, иногда новое хобби становится катализатором для развития, а
иногда действительно важна работа психолога и репетитора.
7. Когда мы возвращаемся с собрания, что
бы мы ни узнали, в каком бы мы ни были состоянии - перед "разбором
полетов", если вы верите в их действенность - важно найти то, что
поддержать в ребенке. Сказать искренне о том, что в ребенке вызывает у вас
уважение.
... и все эти пункты писались для того,
чтобы вернувшись с собрания - вы смогли искренне сказать, что у вас любимый
ребенок, и если бы была возможность выбирать себе детей - вы выбрали именно
его. Даже если с ним бывает сложно, грустно, обидно... А школа - это важная, но
только часть жизни.
http://obozrevatel.com/blogs/50186-roditelskoe-sobranie-tehnika-bezopasnosti.htm
Что делать родителям с подростками, которые ничего не хотят . Шикарная статья психолога — к прочтению обязательна!
Комментариев нет:
Отправить комментарий