Батькам



На мій погляд дуже корисна стаття

" Чому наші діти так нудьгують у школі, не вміють чекати, легко розчаровуються та не мають справжніх друзів?" читайте тут



«ДО ШКОЛИ З БАТЬКАМИ», АБО ЯК СПІЛКУВАТИСЯ З ВЧИТЕЛЕМ читайте тут

Какие профессии будут востребованы в 2020 году?

Сергей Надымкович

      Рынок труда очень изменчив, однако футурологи прогнозируют, что в 2020 году каждая компания будет нуждаться в восьми квалифицированных специалистах.
     Согласно докладу, представленному Всемирным экономическим форумом в понедельник, за четыре года демографические изменения и технологический прогресс может привести к потере пяти миллионов рабочих мест, сообщает Tech Insider.
    Для составления доклада под названием Будущее рабочих мест эксперты опросили топ-менеджеров из более чем 350 компаний в девяти отраслях 15 крупнейших мировых экономик.
     Наиболее востребованными профессиями в 2020 году, скорее всего, будут такие:

Аналитик данных
Компьютерные и математические специалисты
Архитекторы и инженеры
Специалист в области торговли
Старший менеджер
Продакт-дизайнер
Специалисты по работе с клиентами и кадровики
Юристы, эксперты в нормативно-правовом регулировании

За матеріалами http://hyser.com.ua/community/55829-55829




Какие профессии самые востребованные в ближайшие 5 лет?  Профессии будущего... читати тут


10 обязательных навыков для работы будущего 

читати тут






Турбуємось про здоров'я !

Длительное сидение за компьютером ведет к инвалидности

  Длительная сутулость во время работы за компьютером или вождение автомобиля без перерывов вызывает 80% всех хронических болей в нижней части спины. К такому выводу пришли британские исследователи.





  Боли в спине и особенно в нижней ее части становятся причиной инвалидности чаще, чем любые другие состояния, как утверждается в исследовании, опубликованном журналом Annals of the Rheumatic Diseases.
   Но подавляющее большинство этих болей вызывается неправильным положением тела человека в течение длительного времени. К примеру, если кто-то годами сидит за компьютером, согнувшись, или управляет автомобилем много часов без всяких перерывов.
   Миллионы людей воспринимают сутулость нейтрально, не усматривая в ней абсолютно никакой угрозы для здоровья. Разве что в детстве мамы учат нас не сутулиться, потому что это "некрасиво". Мало кто подозревает, к каким разрушительным последствиям для здоровья может привести сутулость или просто длительное сидение на одном месте, как это бывает у водителей, которые не делают пауз, чтобы остановиться, выйти из машины и размять тело.
 
 Британские ученые проанализировали 117 опубликованных исследований, затронувших жителей 47 стран. Их интересовала распространенность болей в спине, их продолжительность, количество ремиссий и связанная с ними инвалидность и смертность. Исследователи затем подсчитали количество потерянных лет жизни из-за преждевременной смерти, а также продолжительность жизни людей, уже столкнувшихся с инвалидностью.
 
 В целом, из 291 упоминавшегося в этих исследованиях недуга, именно боли в нижней части спины лидировали в списке расстройств, вызывающих больше всего случаев инвалидности (в 12 из 21 регионах мира). Из-за болей в нижней части спины люди теряли больше всего лет здоровой жизни в связи с инвалидностью.

  За матеріалами сайта http://ladyhealth.com.ua/woman-health/health/17757-dlitelnoe-sidenie-za-kompyuterom-vedet-k-invalidnosti.html



Родительское собрание: 
техника безопасности 
Светлана Ройз, Семейный психолог



            Вы до сих пор верите, что оценки отражают объективные знания? Фиксируясь на оценках, мы делаем из детей невротиков-перфекционистов или пофигистов

1. Когда мы собираемся на родительское собрание, наш мозг делает "петлю времени" в наше детство. Со всеми вытекающими - эмоциями, ожиданиями, напряжениями от родительских собраний нашего возраста и общения с "вышестоящими инстанциями". Важно: себе напоминать - сейчас 2016 год. Я вырос. Я взрослый.


2. Когда мы идем в школу, мы часто изначально противопоставляем себя и свою семейную систему - школе и системе образования. И заранее настроены на сопротивление. Важно: внутри держать фокус - мы сотрудничаем (или учимся сотрудничать) со школой во благо потенциала ребенка. Учителя - не враги. Они часто сами напуганы оценивающими и критикующими родителями и администрацией.

3. Вы до сих пор верите, что оценки отражают объективные знания? Если мы сами "зафиксированы" на оценках - мы теряем возможность гармонично относиться к ошибкам и развиваться. И делаем из детей невротиков-перфекционистов или "пофигистов" . Только родитель (и то не каждый) в состоянии осознать, сколько шагов сделал его ребенок к "новой" оценке. Только грамотный и чувствующий педагог - такие есть - оценивает динамику, вклад ребенка в самого себя и в предмет. Как я любовалась учителем на собрании, чуть не расцеловала, который говорил именно о динамике учеников!

Важно помнить:
- ребенок не учится - не воспринимает информацию - от того преподавателя, которого боится и не уважает. Так уж устроен наш мозг.
- если у вашего ребенка жутчайшие - с вашей точки зрения- оценки по конкретному предмету, уточните, пожалуйста, возможно у большинства детей в классе оценки такие же. И, может, если есть такая "кучность" , дело не в ребенке? 
- да, ребенок часто в школьной жизни компенсирует что-то, что "недоукомплектовано" в семье. И часто мстит "плохой успеваемостью" за обиды или родительское давление.
- есть возрастные особенности, которые, к сожалению, система образования совершенно не учитывает. Например, в те самые годы, когда школьная нагрузка огромна, а детей еще и ждут экзамены - гиппокамп (он отвечает в т.ч. за долговременную память) угнетен. Мозг не в состоянии справиться с объемом информации, стихи и формулы действительно не запоминаются, нервная и сердечно-сосудистая система работают на пределе сил. Снижение успеваемости и "школьная апатичность" в это время закономерны.
- подростковый возраст - время снижения авторитета женщин-преподавателей (тех, кто попадает в архетип мамы). Важно об этом помнить.

4. Система образования нынешняя пока еще держит в прицеле и оценке классический IQ. Логико-лингвистический. Почитайте, пожалуйста, о работе Говарда Гарднера - теория множественного интеллекта. Уверена, вы обнаружите, что ваш ребенок, получающий 6 баллов по физике, возможно, "успешен" в другом - не менее важном направлении. Гарднер описывает:
- Логико-математический интеллект
- Словесно-лингвистический интеллект
- Пространственно-механистический интеллект
- Музыкальный интеллект
- Телесно-кинестетический интеллект
- Межличностно-социальный интеллект
- Внутриличностный интеллект

4. Как бы ни учился наш ребенок, что бы о нем ни говорили - это не должно влиять на нашу самооценку и заставлять себя чувствовать "плохим родителем". За это свое ощущение "плохости" мы потом мстим ребенку, придя с собрания. Важно помнить - за каждым системным "проступком" ребенка, за его "плохостью" есть совершенно не очевидная, но важная причина.
         А когда учитель начинает говорить:" А теперь ваши оценки" - видно, как спины родителей каменеют. 
         Важно: оценки, о которых нам рассказывают, - не наши и не наших детей. И мы, и наши дети стабильно хороши и уникальны. Оценки - знаний и усердия по конкретному предмету (если мы в это верим, конечно).
         Плохая оценка не говорит о том, что ребенок плох (и мы плохи) - мы же помним об этом, правда же ж?
5. Озвучивать оценки и рассказывать о "непродуктивности" ребенка публично, тем более, сравнивая его с другими, - не этично. Мы можем смело остановить преподавателя и просить, чтобы он общался с родителями индивидуально.

6. Для внешнего пространства мы защитники - щит для ребенка. Что бы не происходило - он может и должен рассчитывать на наше, как минимум, понимание. Важно: задать себе вопрос - я мама-папа или представитель системы?

         Если мы понимаем, что есть то, что важно откорректировать - нужно обозначить: я справлюсь сам или нам необходим помощник- проводник - психолог, репетитор, тьютор.
         Иногда ребенку важно попасть в другую группу (например, в лагере), чтобы он смог проявить другие качества, почувствовал себя "новым" в другой среде, иногда новое хобби становится катализатором для развития, а иногда действительно важна работа психолога и репетитора.

7. Когда мы возвращаемся с собрания, что бы мы ни узнали, в каком бы мы ни были состоянии - перед "разбором полетов", если вы верите в их действенность - важно найти то, что поддержать в ребенке. Сказать искренне о том, что в ребенке вызывает у вас уважение.

... и все эти пункты писались для того, чтобы вернувшись с собрания - вы смогли искренне сказать, что у вас любимый ребенок, и если бы была возможность выбирать себе детей - вы выбрали именно его. Даже если с ним бывает сложно, грустно, обидно... А школа - это важная, но только часть жизни.

http://obozrevatel.com/blogs/50186-roditelskoe-sobranie-tehnika-bezopasnosti.htm



Что делать родителям с подростками, которые ничего не  хотят . Шикарная статья психолога — к прочтению обязательна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий